Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - примерная цена прописки от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем партнерство с более чем 280 собственниками квартир в различных районах. Наша фирма действует непременно в рамках закона.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно неделями разыскивать подходящих хозяев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Выборге? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов МВД. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Без сомнения. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога. Расчет за услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся сомнения в официальности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.06.2025